Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяКредитные компании развивают онлайновый биллинг Интернет-расчеты  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Кредитные компании развивают онлайновый биллинг
По словам аналитиков, компании, выпускающие кредитные карты, помогают развивать процесс оплаты счетов через Интернет. Кроме того, кредитные компании имеют еще одно преимущество перед другими финансовыми компаниями, поскольку они предлагают пользователям просматривать счета в онлайновом режиме, не требуя при этом оплаты.
Web-сайты, на которых пользователи могут ознакомиться с информацией по своим счетам, привлекают 27 млн. американцев, что составляет около 20% от 135 млн. пользователей Интернета. При этом 1/3 из 27 млн. посещали эти Web-сайты неоднократно и прибегали к электронным платежам для того, чтобы обеспечить своевременную оплату своих счетов.
Недавно компания Discover Financial Services сообщила, что около 8 млн. из 50 млн. клиентов зарегистрировались на Web-сайте Discovercard.com; это составило рост на 61% по сравнению с январем 2001 года. Другие крупные американские эмитенты, такие, как Namely AmEx, Bank One и Citibank, имеют приблизительно такое же число онлайновых клиентов.
Онлайновая оплата счетов может сэкономить денежные средства тем, кто их выставляет, поскольку отправка простого распечатанного счета по почте обходится в среднем в 80 центов, в то время как его показ в Интернете стоит 30 центов. Таким образом, Discover может сэкономить до 4 млн. долл., если ее 8 млн. зарегистрированных клиентов будут оплачивать свои кредитные счета через Интернет.
В то же время некоторые аналитики отмечают, что кредитные компании не стремятся объединяться с онлайновыми биллинговыми компаниями, принадлежащими конкурирующим фирмам, поскольку это может лишить их части клиентов.
На сегодняшний день онлайновое выставление счетов сократило поток традиционных счетов всего на 5%, однако, аналитики считают, что цифра будет расти по мере того, как эмитенты будут осознавать все преимущества развития электронного биллинга.
14.03.2002Источник: E-Commerce
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100