Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяBusiness Insider Intelligence: Банки сэкономят до $450 млрд благодаря искусственному интеллекту Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Business Insider Intelligence: Банки сэкономят до $450 млрд благодаря искусственному интеллекту
К 2023 году банки смогут сэкономить до $450 млрд благодаря использованию искусственного интеллекта (AI). Об этом сообщается в новом исследовании Business Insider Intelligence.

Согласно данным, большинство банков (80%) хорошо осведомлены о потенциальных выгодах AI. 75% финучреждений с активами более $100 млрд уже занимаются разработкой продуктов с применением этой технологии. Чаще всего AI используется для создания чат-ботов и борьбы с мошенничеством в сфере платежей. В частности, ИИ позволяет банкам улучшить качество обслуживания клиентов, обеспечивая бесперебойное круглосуточное взаимодействие с потребителями финуслуг.

Эксперты выделили три основных направления, где банки смогут использовать искусственный интеллект для экономии средств: фронт-офис («диалоговый банкинг», для улучшения аутентификации клиентов), мидл-офис (борьба с мошенничеством) и бэк-офис (андеррайтинг). В отчете упоминается опыт финансовых компаний Capital One, Citi, HSBC, JPMorgan Chase и U.S. Bank.

В частности, в 2017 году Capital One представил чат-бота Eno, который способен выдать данные по счетам и позволяет клиентам банка оплачивать кредит прямо в чате. В этом же году крупнейший банк Великобритании HSBC внедрил AI-алгоритм для эффективной борьбы с отмыванием денежных средств.

У Citibank есть отдельное направление, объединяющие множество технологических стартапов по всему миру. Большинство из этих компаний разрабатывают продукты в области финансовых услуг и кибербезопасности.

JPMorgan Chase разработал лицензионный алгоритм МО под названием Contract Intelligence или COiN для автоматизации ежедневной рутинной переписки и уменьшения времени на анализ входящей бизнес-корреспонденции. Теперь COiN применяется для анализа документов и агрегации важных данных из них.

U.S. Bank создал специальную группу Innovation Leader с базой в Миннесоте, которая занимается разработкой диалоговых интерфейсов и чат-ботов для улучшения обслуживания клиентов.
08.10.2019Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100