Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяАнглийские банки отворачиваются от Интернета Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Английские банки отворачиваются от Интернета
Сегодня практически все крупные банки Великобритании имеют собственные Web-сайты в Интернете, через которые они рекламируют свои услуги. Некоторые из них перевели часть своих клиентов на онлайновый банкинг. Однако, несмотря на это, исследование, проведенное по заказу производителей программного обеспечения AIT, BT, eFunds и Microsoft, показало, что в ближайшие двенадцать месяцев Web не будет являться инвестиционным приоритетом для финансовых организаций.
В исследовании сообщается, что банки направят инвестиционные потоки на усовершенствование своих телефонных сервисных центров и филиалов, вместо того, чтобы попытаться привлечь новых клиентов через Web-сайты. По подсчетам аналитиков, английские финансовые компании потратят около 600 млн. фунтов стерлингов на компьютерные системы, позволяющие разрешить проблемы клиентов и предложить им больший объем услуг. По статистике, многие английские банки хранят информацию о клиентах в различных, иногда несовместимых системах. Из-за этого финансовым компаниям трудно выделить наиболее прибыльных клиентов и определить все услуги, которые пользуются наибольшей популярностью. Кроме того, банкам становится трудно определить, кто из клиентов может потенциально приобрести дополнительные услуги.
Рост конкуренции и требований со стороны потребителей приводит к инвестициям финансовых компаний в компьютерное оборудование, которое позволило бы повысить качество сервиса и эффективнее следить за клиентами. В 2002 году английские банки потратят на подобные цели 586 млн. фунтов, большая часть которых (471 млн.) пойдет на модернизацию электронных систем сервисных центров и филиалов.
Что касается онлайновой деятельности, на нее будет израсходовано около 70 млн. фунтов. Это объясняется тем, что банкам, прежде всего, необходимо обеспечить высокое качество сервиса наиболее широкой группы клиентов, поскольку финансовый сектор отличается от других секторов тем, что в нем большое значение имеет понимание и максимальное удовлетворение потребностей потребителей.
11.03.2002Источник: E-Commerce
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100