Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | письмо | реклама  
главнаяБанк «Точка» внедрил технологии Abbyy для обработки обращений от госорганов Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Банк «Точка» внедрил технологии Abbyy для обработки обращений от госорганов
Банк «Точка» автоматизировал обработку обращений от государственных органов. Интеллектуальное решение Abbyy распознает данные из 7 различных видов документов и обрабатывает несколько тысяч запросов в месяц.

Система сама определяет тип документа и извлекает данные, необходимые для принятия решения – например, по блокировке счета или взысканию налога. В результате компания выполняет все требования регуляторов вовремя и с минимальным участием банковских специалистов.

Обработка одного запроса от ведомства в «Точке» занимает около 30 секунд. Система на основе технологий FineReader Engine и FlexiCapture Engine управляет потоками бумажных и электронных документов. Решение определяет среди входящих писем запросы от Федеральной службы судебных приставов (ФСПП) и Министерства финансов. Это может быть, например, приостановление операций по счетам, обращение взыскания на денежные средства, требования предоставить информацию о клиенте или счете, уплатить страховой взнос, и ряд других документов.

Затем интеллектуальные технологии Abbyy извлекают из этих запросов нужные данные: дату и номер обращения, название ведомства, ИНН, КПП, СНИЛС и другие значимые параметры. Кроме того, из некоторых документов распознаются специфические поля, такие как номер и дата отменяемого судебного решения. Информация поступает в систему электронного документооборота, где ее видят ответственные сотрудники банка. Им остается проверить, что все поля заполнены правильно, и выполнить поручение государственного ведомства: заблокировать или разблокировать счет, собрать данные о финансовых транзакциях, отправить уведомление клиенту, и так далее.

«Мы внимательно следим за тем, чтобы отвечать на запросы от государственных ведомств в срок. Это важно и для сохранения деловой репутации банка, и для управления финансовыми рисками, и для качественного обслуживания. Так, если ведомство требует разблокировать счет, мы должны как можно быстрее снять все ограничения с клиента. Интеллектуальные технологии Abbyy помогают тратить на эти процедуры минимум времени: большинство процессов запускается автоматически сразу после проверки данных. Мы избавили сотрудников от необходимости заполнять информацию вручную, и при этом исключили возможность упустить или просрочить ответ на важные запросы регулятора», - сказала Екатерина Глухарева, сооснователь «Точки».
03.09.2019Источник: CNews.Ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail: mail@ifin.ru
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100