Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяОнлайновое мошенничество давит на электронную коммерцию Безопасность  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»



Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Онлайновое мошенничество давит на электронную коммерцию
Согласно результатам очередного исследования компании Gartner, торговцы теряют больше сделок из-за мошенничества в онлайне, чем в оффлайне. По подсчетам аналитиков, в 2001 году 1,14% всех электронных транзакций было совершено незаконным образом, что составляет сумму в 700 млн. долл. В то же самое время кредитные компании Visa International и MasterCard сообщили о том, что в традиционной торговле доля незаконных операций составила лишь 0,6%.
В реальности происходит гораздо больше торговых сделок, чем в Интернете, однако относительные показатели мошенничества все равно ниже. Что касается сравнительной статистки за предыдущие годы, то в 2001 году уровень онлайнового мошенничества увеличился всего на 0,01% по сравнению с 2000 годом, однако продавцы признаются, что проблема становится более сложной.
5% всех транзакций не были завершены торговцами, а среди крупных продавцов, которые продают более 25% своих товаров через Интернет, эта цифра достигала 7%. По словам аналитиков, в онлайновом режиме проще пропустить незаконную операцию, поскольку продавцу труднее идентифицировать покупателя. Кредитные компании постоянно предпринимают попытки справиться с этой проблемой. Так, Visa в прошлом году начала программу Verified by Visa, которая позволяет продавцам проверять личность пользователей при помощи пароля. MasterCard участвует в двух программах - Universal Cardholder Authentication Field и Secure Payment Application, - которые также помогают определить личность покупателя.
06.03.2002Источник: E-Commerce
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100