Поддержка «Яндекс.Денег» появились в мессенджере WhatsApp
«Яндекс» объявил о том, что теперь в техническую поддержку «Яндекс.Денег» можно обратиться через мессенджер WhatsApp. Таким образом, у пользователей появился еще один способ связи с сервисом — помимо формы обратной связи на сайте «Яндекс.Денег», телефона, электронной почты и чата мобильного приложения.
По данным Mediascope за апрель 2019 года, WhatsApp — самый популярный в России мессенджер. Им пользуются 33,5 млн россиян. Официальный аккаунт Яндекс.Денег в WhatsApp оформлен на городской номер, содержит описание компании и отмечен зеленой галочкой. Сервис использует этот аккаунт только для общения техподдержки с пользователями.
«Когда WhatsApp Business предоставил российским компаниям возможность запускать официальные бизнес-аккаунты, мы ею воспользовались, чтобы у пользователей появился еще один надежный и удобный способ связи с «Яндекс.Деньгами». Мессенджером можно пользоваться даже при плохом интернете, к тому же некоторые мобильные операторы позволяют общаться в нем бесплатно», — сказала Юлия Авдеева, директор департамента клиентского сервиса «Яндекс.Денег».