Согласно прогнозу американской компании 451 Research, в 2019 году американские пользователи совершат денежные транзакции на общую сумму $78,6 млрд с помощью таких платежных сервисов, как Apple Pay и Google Pay. Это составляет всего лишь 1,6% от всех розничных продаж.
Существует несколько причин, из-за которых бесконтактные платежи все еще не стали популярнее традиционных способов оплаты. Во-первых, около 50% людей, которые не используют NFC-платежи, вовсе незаинтересованны в использовании бесконтактных мобильных платежей. Они считают традиционные платежные методы наиболее удобными и не рассматривают альтернативные варианты.
Во-вторых, у тех, кто не пользуется платежными сервисами, могут быть неправильные представления о безопасности бесконтактных мобильных платежей. Большинство людей считает, что традиционные транзакции более безопасны, чем платежи с помощью Apple Pay или Google Pay.
В-третьих, ограниченное количество дополнительных услуг, которые бы поощряли использование NFC-платежей, так же отпугивает потенциальных пользователей. Разработчикам платежных сервисов нужно предложить потенциальным пользователям более выгодные и удобные варианты оплаты, чем обычные пластиковые карты, к которым они уже очень привыкли.