Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяХоум Кредит Банк: через Интернет совершают покупки 66,5% клиентов  Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Хоум Кредит Банк: через Интернет совершают покупки 66,5% клиентов


Покупки через Интернет совершают 66,5% от опрошенных клиентов Хоум Кредит Банка, говорится в сообщении кредитной организации. Мужчины более охотно пользуются интернет-магазинами, чем женщины, — 73,8% против 59,7%. Такой вид шопинга привлекателен для клиентов в возрасте до 45 лет. Доля людей, которые пользуются только российскими интернет-магазинами, составила 38,5%.

Наиболее популярные товарные категории — одежда и обувь, бытовая электроника и авиабилеты.

Самый популярный способ оплаты товара в Интернете — дебетовая карта (53,3%). Доля кредитных карт в этом году составила 33,9% против 29% два года назад.

Покупки в Интернете с привлечением кредитных ресурсов совершали около 25% респондентов. Из них 12,6% использовали карту рассрочки, 9,2% воспользовались предложениями по рассрочке на сайте магазина, 3% купили товар по кредитной карте или оформили POS-кредит.

Среди основных причин нежелания покупать товары таким образом — привычка покупок в традиционных магазинах (39,6%), нежелание покупать без примерки и осмотра (28,9%), 7,2% клиентов не пользуются Интернетом, 6,2% боятся стать жертвой мошенников. Около 1% клиентов боятся потерять товар при доставке.
07.08.2019Источник: Банкир.Ру
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100