American Express готовится заключить сделку, выгодную для сектора B2B
Международная платежная компания American Express (Amex) объявила о планах приобрести Acompay, платформу автоматизации цифровых платежей, у предприятия ACOM Solutions. Сервис помогает бизнесу управлять их расходами, улучшать приток денежных средств.
"Acompay станет новейшим дополнением к серии платежных коллабораций для B2B. С помощью этой платформы мы можем укрепить наши возможности по автоматизации кредиторской задолженности и предоставить бизнес-клиентам инструменты, необходимые им для улучшения методов обработки платежных операций", - заявила Анна Маррс, президент глобальных коммерческих сервисов в American Express.
Маррс подчеркнула, что бизнес-клиенты Amex все чаще ищут готовые автоматизированные решения для удобных расчетов с поставщиками. С приобретением Acompay, финансовая компания сможет предоставлять цифровые платежные инструменты, которые облегчат платежные операции компаний с поставщиками в любой точке мира.
Платформа Acompay, разработанная в 2016 году, интегрируется с системами планирования и учета ресурсов того или иного предприятия и поддерживает ACH (automated clearing house — система для осуществления электронных расчетов по чекам и другим платежным документам), платежи по банковским картам.