Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяNielsen/NetRatings: больше всего времени пользователи Сети проводят на финансовых сайтах Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Nielsen/NetRatings: больше всего времени пользователи Сети проводят на финансовых сайтах
Цель любого ресурса Сети - удержать внимание пользователя Сети на своем контенте на как можно более долгое время. Согласно данным фирмы интернет-мониторинга Nielsen/NetRatings наиболее преуспевшими в этой области могут считаться веб-сайты, посвященные финансовым и инвестиционным вопросам.
Из данных отчета следует, что в январе 2002 г. 44% из числа активный пользователей Сети хотя бы раз посещало подобные сайты, причем среднее время пребывания такого пользователя на одном ресурсе равнялось 21 мин. 33 сек. Следующими по привлекательности являются новостные и информационные сайты (15 мин. 47 сек.). За ними идут сайты с семейным контентом (14 мин. 32 сек). Поисковые машины и порталы, подобные Yahoo! и AOL, которые удерживают внимание пользователей на 13 мин. 27 сек. и на 11 мин. 57 сек. соответственно, замыкают список наиболее распространенных групп ресурсов.
По мнению аналитика NetRatings Кима Пиллона (Kim Pillon), причины возросшей популярности финансовых сайтов следует искать в неустойчивости текущей экономической ситуации, вынуждающей финансистов и инвесторов постоянно "держать руку на пульсе". Г-н Пиллон также заявил, что наибольшей популярностью пользуются сайты, обеспечивающие своим пользователям не только доступ к счетам, но и позволяющие осуществлять онлайновый трейдинг.
53% от общего числа постоянных пользователей финансовых сайтов составляют мужчины и 47% - женщины. Самым популярным финансовым сайтом января, по данным NetRatings был Schwab.com. Здесь пользователь проводил в среднем 1 час 48 мин. и 18 сек. в месяц, что в результате на 11 минут превосходит аналогичный показатель сайта Datek.com стоящего на втором месте. За тандемом лидеров следуют Etrade.com (1:22:09), Ameritrade (1:19:37) и Csfbdirect.com (1:16:14).
04.03.2002Источник: CNews.Ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100