Голландский финансовый конгломерат ING, предоставляющий банковские услуги, трансформирует свои филиалы, превращая их в комфортные домашние пространства. Банковское учреждение намерено переоборудовать собственные отделения по всему миру, чтобы привлечь еще более клиентов.
Хотя все больше банков все чаще задумываются о переходе в цифровой режим, ING пытается наладить более тесный контакт с клиентами путем трансформации своих филиалов.
"Наша новая концепция заключается в том, чтобы клиент, придя в одно из отделений, чувствовал себя как дома. Например, в центре помещения того или иного подразделения будет стоять большой стол, где можно выпить чашечку кофе и поработать", - поясняет Барбара Ванхаутер, руководитель проекта по преобразованию филиалов ING
Также, по словам Ванхаутер, в отделении будут размещены отдельные кабинки, в которых специалисты смогут консультировать клиентов по персональным вопросам. Кроме того, в филиалах ING будет оборудован детский уголок и “цифровой уголок”. В частности, последняя инновация позволит клиентам воспользоваться онлайн-банкингом.
Отмечается, что в течение четырех лет во всех 1660 отделениях ING, размещенных в 9 странах мира, будет реализована данная концепция. Стоит подчеркнуть, что в Турции, Польше, Испании, Румынии, Бельгии и Нидерландах уже работают филиалы ING в домашнем стиле. Позже в этом году такие пространства появятся в Италии, Австрии и Люксембурге.