Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяСША: 2002 год станет точкой отсчета для мобильного банкинга Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


США: 2002 год станет точкой отсчета для мобильного банкинга
По мнению аналитиков компании Gartner, 2002 год станет переломным в развитии беспроводного банкинга в Соединенных Штатах: количество клиентов вырастет в два раза с 800 тыс. до 1,6 млн. человек, а к 2003 году мобильные услуги будут предлагать 34% американских банков, в то время как сегодня их число не превышает 5%.
Одним из наиболее перспективных направлений развития мобильных банковских сервисов станет распространение важной для пользователей информации. Например, банк, предоставляющий услуги "интеллектуального оповещения", сможет предупредить клиента о необходимости срочно оплатить какой-либо счет и предоставить возможность оплаты путем нажатия нескольких кнопок на мобильном телефоне.
Аналитики считают, что подобные сервисы привлекают клиентов. На сегодняшний день некоторые американские банки, в том числе Citibank, FleetBoston, Juniper Bank и некоторые региональные банки, предлагают клиентам ряд сервисов по оповещению, которые поддерживают определенные функции работы со счетами. Однако для дальнейшего развития подобных услуг банкам необходимо повысить безопасность своих систем, чтобы предоставить пользователям возможность совершать транзакции при помощи мобильных телефонов.
Bank of Montreal, занимающийся внедрением мобильного банкинга, собирается уже в этом году предложить своим клиентам услуги "интеллектуального оповещения". Так, пользователям будут рассылаться сообщения о том, что их баланс опустился ниже определенного критического уровня. Данный персонализированный сервис был разработан в сотрудничестве с технологической компанией 724 Solutions.
По словам аналитиков, банкам необходимо начать развивать мобильные сервисы, несмотря на то, что сегодня ими будет пользоваться ограниченное число клиентов. Это позволит подготовиться к массовому использованию и не остаться в стороне от прибыльного бизнеса, которым может стать мобильная коммерция в будущем.
04.03.2002Источник: E-Commerce
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100