Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | письмо | реклама  
главнаяКлиентам финуслуг объяснят, как работает искусственный интеллект Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Клиентам финуслуг объяснят, как работает искусственный интеллект
Управление по финансовому регулированию и надзору Великобритании (FCA) и Институт Алана Тьюринга приступили к совместной работе, чтобы сделать искусственный интеллект «более понятным» для пользователей финуслуг.

Проект нацелен на решение одной из самых больших проблем в клиентских приложениях с использованием искусственного интеллекта — как объяснить потребителю, почему ИИ отказывает ему в определенном товаре или услуге.

Представляя программу, исполнительный директор FCA по стратегии и конкуренции Кристофер Вулард, назвал в качестве примера случай, когда ИИ отклонил заявку на получение ипотеки или полиса страхования жизни.

"Алгоритмы принятия подобных решений должно быть объяснены. Осталось решить — как именно это будет происходить? На каком уровне придется это объяснять — на уровне владеющего необходимыми знаниями эксперту, генеральному директору компании или обычному потребителю?", - интересуется Кристофер Вулард Financial Conduct Authority

По словам Вуларда, в приложения с ИИ можно «встроить объяснение», используя более понятный алгоритм, однако это может ухудшить работу технологии по прогнозам.

Сообщается, что FCA будет решать этот и другие вопросы, связанные с машинным обучением, вместе с Институтом Алана Тьюринга. Исследование завершится публикацией совместного документа по этим вопросам и семинара, запланированного на начало 2020 года.
18.07.2019Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail: mail@ifin.ru
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100