Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяВыручка небанковских сервисов для малого бизнеса превысила 20 млрд. рублей Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Выручка небанковских сервисов для малого бизнеса превысила 20 млрд. рублей
Frank RG представила результаты исследования «Экосистемы для услуг МСБ» и провела 11 июля на эту тему митап.

Frank RG проанализировала небанковские сервисы банков для компаний малого и среднего бизнеса. Согласно подсчетам, в 2018 году предприниматели приобрели через банки небанковские услуги на 20-25 млрд рублей.

Исследование Frank RG демонстрирует, что банки активно развивают свои экосистемы не только в части обслуживания розничных клиентов, но и в сегменте МСБ. Банки ищут новые источники дохода, и одним из них становится комиссионный доход за дополнительные бизнес-сервисы, не связанные с традиционными банковскими продуктами.

Высокая доля комиссионного дохода в общей выручке у Тинькофф Банка (доля составила 80%), Модульбанка (78%), Открытие (с учетом Банка Точка 65%).

При этом проникновение небанковских сервисов в клиентское обслуживание низкое, из чего можно сделать предположение, что развитие экосистем повышает транзакционную активность клиентов. Международные консультанты прогнозируют, что успешно выстроенная экосистема может повысить ROE банка в перспективе 5 лет на 3-6%.

Вывод: Для удержания клиента и дополнительных продаж небанковских продуктов банк «окружает» его различными сервисами. «Причем форма предоставления этих услуг эволюционирует: от простой витрины (маркетплейс), на которой выставлены партнерские продукты, до единой структуры сервисов, управляемой искусственным интеллектом», — комментирует итоги исследования проектный лидер Frank RG Анастасия Чувило.

По материалам Frank RG
12.07.2019Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100