Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяКитайские магазины следят за своими клиентами Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Китайские магазины следят за своими клиентами
Ранее китайская компания Alibaba Group разработала программу, которая сохраняет информацию о предпочтениях и покупках клиентов. Первой компанией, присоединившейся к данной программе, стала сеть кафе быстрого питания Bestore Co. К концу 2019 года Bestore Co планирует внедрить технологию распознавания в лиц в программу Alibaba Group для более эффективного функционирования. Также это поможет значительно увеличить продажи и поток клиентов.

Представители Bestore заявили, что такое сотрудничество будет иметь массу положительных последствий. Компания сможет учитывать пожелания каждого клиента, ресурсы будут распределяться лучше, а стратегии фирмы станут более целенаправленными. Отметим, что Bestore использует и другие сервисы Alibaba: клиенты сети могут расплатиться за свои покупки с помощью планшетов Alibaba, которые сканируют лицо.

Китайские платформы онлайн-коммерции стремятся собрать как можно больше информации о клиентах, используя базы данных традиционных и онлайн-магазинов. Это нужно для того, чтобы обеспечить более индивидуальное обслуживание. Alibaba уверяет, что личные данные клиентов не передаются. Эксперты уверяют, что это стало возможным благодаря широкому использованию смартфонов для оплаты товаров и услуг, росту популярности технологии распознавания лиц, а также адекватному отношению китайских потребителей к обмену данными между различными компаниями в сфере онлайн-коммерции.

Поиск новых возможностей и способов удовлетворить пожелания клиентов является очень актуальным для китайских компаний. Это связано с тем, что торговая война между Китаем и США заметно снизила доходы таких компаний, а также из-за сильной конкуренции на рынке.
02.07.2019Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100