Компания iQStore объявила о выходе новой версии мессенджера для службы клиентской поддержки IQChannels 2019.1.0.
Ссылки о сообщениях в виджете, авторизация анонима в проекте, обновления раздела и обращения по клику, возможность задавать собственный фильтр поиска, автоматическое создание чата при авторизации пользователя и еще много новых функций появилось в версии IQChannels 2019.1.0. — в универсальном и мультиканальном чате для обслуживания клиентов.
Прежде всего, поменялся интерфейс панели управления IQChannels: общий вид, цвета, навигация, расширился раздел системных настроек.
Появилась в IQChannels функция оценки операторов, доступная в интерфейсе чата, в таблице всех обращений, в отчетах и в экспорте данных. При помощи нее клиент сможет дать характеристику качеству обслуживания, а специалисты банка — проанализировать мнение клиентов и при необходимости предпринять действия по повышению качества обслуживания.
Еще одна рационализаторская новинка — возможность задавать рамки рабочего времени в каждом проекте. Вне этих рамок обращения автоматически закрываются, а пользователям отправляется настроенное сообщение.
Кроме того, в новой версии добавилась интеграция с Active Directory, которая позволяет: - авторизовывать пользователей через подключение к внешнему серверу Active Directory; - автоматически создавать новых пользователей в IQChannels при логине через Active Directory; - автоматически обновлять текущих пользователей в IQChannels при логине через Active Directory.
Разработчики также обращают внимание, что, начиная с версии 2019.1.0., в IQChannels добавились лицензии, которые определяют количество активных операторов, проектов и доступные модули в системе. После запуска приложения автоматически создается trial-лицензия для неограниченного использования 14 дней, в последующем конвертируемая в тестовую лицензию для всего одного оператора онлайн. Ключи для лицензии предоставляются службой технической поддержки iQStore.