По прошествии нескольких дней после выхода на биржу PayPal получила повестку в суд. Компанию обвинили в том, что она не позволяет своим клиентам в полной мере воспользоваться своими финансовыми средствами, что является грубым нарушением прав потребителей со стороны PayPal. Суд постановил, что неспособность PayPal обеспечить своим клиентам адекватную защиту от мошенничества и стремление компенсировать эту неспособность привели к созданию антипиратской политики, ограничивающей некоторые законные права самих пользователей. В результате многие пользователи системы PayPal несут серьезные экономические потери. Часто пользовательские счета на PayPal замораживаются, даже если число подозрительных транзакций составляет лишь малую часть от их общего числа. Компании также вменяют и другие превышения полномочий, такие, как удерживание денег клиентов без видимой причины, а также плохая обратная связь с пользователями. Один из клиентов, по чьей инициативе было инициировано дело, заявил, что его счет, на котором находилось около 30 тыс. долл., был несколько раз заморожен, несмотря на все попытки владельца разблокировать его. PayPal пока ничего не ответила на обвинения, сославшись на занятость процессом урегулирования вопросов, связанных с первичным размещением акций на бирже.