Платежный сервис Facebook Messenger закроется из-за невостребованности
Аналитическое исследование GlobalData показало, что только единицы британских потребителей назвали Facebook Messenger предпочтительным каналом получения банковских услуг.
Решение Facebook со следующего месяца удалить опцию пиринговых (P2P) платежей из своего мессенджера в Великобритании и Франции вызвано низкой популярностью сервиса среди потребителей. Такой вывод следует из новых данных, предоставленных аналитической компанией GlobalData.
В апреле стало известно, что уже 15 июня Facebook закроет сервис, позволяющий пользователям пересылать деньги друзьям и членами семьи.
Тогда же стало известно, что компания собирается переключить свое внимание на платежные решения, основанные на иных принципах действия.
В качестве причины отказа FB от поддержки сервиса платежей в мессенджере компания GlobalData называет его низкую востребованность потребителями. И это несмотря на теплый прием, оказанный ему крупными банками Великобритании в момент его запуска в 2017 году.
Проведенное GlobalData аналитическое исследование розничного банковского сектора Retail Banking Insight Survey 2018 выявило, что наиболее популярными у потребителей остаются мобильный и онлайн-банкинг. За ними следуют обслуживание по телефону и личное посещение банковских отделений, а система мгновенного обмена сообщениями практически не используется.
«На бумаге осуществление банковских операций через Facebook выглядит полезным нововведением. В реальности же предлагаемый здесь функционал существенно уступает другим каналам, что не добавляет ему популярности, – отметил банковский аналитик компании GlobalData Оливер Винтл (Oliver Wintle). – И мобильный, и интернет-банкинг предлагают более широкий набор операций. Пользователи, как правило, не спешат отказываться от своих предпочтений. И это необходимо учитывать банкам при определении своей стратегии сбыта».