Отделения без персонала: банки Бельгии перейдут на новый формат работы
Клиенты бельгийского банка KBC все чаще используют цифровые каналы для осуществления банковских операций, поэтому KBC принял решение закрыть часть своих отделений, а остальные — перевести на самообслуживание. Согласно данным, 57% клиентов проводят операции через интернет.
Представители KBC заявили, что 65 небольших отделений во Фламандском регионе перейдут в режим самообслуживания к концу 2019 года. Также банк обнародовал большое количество статистических данных, которые подтверждают тот факт, что клиенты предпочитают использовать онлайн-каналы.
Каждый месяц через WhatsApp происходит около 2000 бесед с клиентами. Кроме того, количество снятия наличных сократилось на 16% с 2014 года. KBC следит за изменением поведения своих клиентов и постепенно пытается адаптировать к этому свою сеть.