Руководитель Apple Pay раскрыл планы американских ТСП по использованию NFC-меток для платежей и подписки на программы лояльности
Американские компании тестируют ряд проектов по использованию NFC-меток для упрощения процесса подписки клиентов на сервисы.
Руководитель Apple Pay Дженифер Бейли (Jennifer Bailey) сообщила, что Dairy Queen, Bonobos, Panera Bread, Yogurtland, Jimmy John’s Gourmet Sandwiches, Dave & Buster’s, Caribou Coffee, а также Bird и PayByPhone работают над проектами по использованию возможностей сервиса Apple считывать NFC-метки для упрощения процедуры регистрации потребителей в их сервисах.
Дж. Бейли раскрыла подробности проектов ТСП на прошлой неделе во время приветственной речи на выставке Transact в Лас-Вегасе, организованной Ассоциацией электронных транзакций.
Данная новость была подтверждена компанией Apple.
По словам Дж. Бейли, такие компании как производитель одежды Bonobos, оператор паркоматов PayByPhone и стартап Bird, предлагающий прокат скутеров, используют NFC-метки, чтобы отказаться от процесса регистрации через приложение.
Bird и PayByPhone уже запустили свои пилотные программы, а Bonobos сейчас оснащает NFC-метками товары, выставленные в торговых залах, предоставляя покупателям возможность примерить понравившуюся одежду в магазине, а затем заказать ее доставку на дом.
Dairy Queen, Dave & Buster’s и Caribou Coffee планируют запустить свои сервисы с использованием NFC-меток во второй половине текущего года. Как отметила Дж. Бейли, цель таких сервисов – упростить процесс регистрации покупателей в программах лояльности.
Panera Bread, Yogurtland и Jimmy John’s Gourmet Sandwiches также тестируют сервисы моментальной регистрации.