Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяРуководитель Apple Pay раскрыл планы американских ТСП по использованию NFC-меток для платежей и подписки на программы лояльности Новости  Новости  Интернет Финансы

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"
XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

Рекомендуем:

Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024
Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Руководитель Apple Pay раскрыл планы американских ТСП по использованию NFC-меток для платежей и подписки на программы лояльности
Американские компании тестируют ряд проектов по использованию NFC-меток для упрощения процесса подписки клиентов на сервисы.

Руководитель Apple Pay Дженифер Бейли (Jennifer Bailey) сообщила, что Dairy Queen, Bonobos, Panera Bread, Yogurtland, Jimmy John’s Gourmet Sandwiches, Dave & Buster’s, Caribou Coffee, а также Bird и PayByPhone работают над проектами по использованию возможностей сервиса Apple считывать NFC-метки для упрощения процедуры регистрации потребителей в их сервисах.

Дж. Бейли раскрыла подробности проектов ТСП на прошлой неделе во время приветственной речи на выставке Transact в Лас-Вегасе, организованной Ассоциацией электронных транзакций.

Данная новость была подтверждена компанией Apple.

По словам Дж. Бейли, такие компании как производитель одежды Bonobos, оператор паркоматов PayByPhone и стартап Bird, предлагающий прокат скутеров, используют NFC-метки, чтобы отказаться от процесса регистрации через приложение.

Bird и PayByPhone уже запустили свои пилотные программы, а Bonobos сейчас оснащает NFC-метками товары, выставленные в торговых залах, предоставляя покупателям возможность примерить понравившуюся одежду в магазине, а затем заказать ее доставку на дом.

Dairy Queen, Dave & Buster’s и Caribou Coffee планируют запустить свои сервисы с использованием NFC-меток во второй половине текущего года. Как отметила Дж. Бейли, цель таких сервисов – упростить процесс регистрации покупателей в программах лояльности.

Panera Bread, Yogurtland и Jimmy John’s Gourmet Sandwiches также тестируют сервисы моментальной регистрации.
15.05.2019Источник: Журнал ПЛАС
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100