Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяЧто ждет Digital2Go в Узбекистане Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Что ждет Digital2Go в Узбекистане
«В 2019 году мы будем работать над развитием и распространением платформы Digital2Go на рынке Узбекистана в стратегическом партнерстве с Orient Finans Bank», — ключевой лейтмотив совместного выступления экспертов BSS и Orient Finans Bank на полях Национальной выставки финансово-банковских услуг, оборудования и технологий «BankExpo 2019» в Ташкенте.

Узбекистан — это новый и перспективный для BSS рынок, на который компания выходит с самой новой и современной платформой цифрового банкинга Digital2Go. В Orient Finans Bank будет реализовано единое digital-решение для физических лиц. До конца 2019 года, предполагается завершить разработку запланированного функционала и в январе 2020 года произвести запуск.

Розничным клиентам Orient Finans Bank для взаимодействия с банком будет доступен любой дистанционный канал. Интернет-банк, приложения для мобильных телефонов и планшетов, браузер на мобильном телефоне и планшете — выбор за пользователем. Каждый канал позволит клиентам работать удобно, безопасно и легко.

На первом этапе планируется реализовать саморегистрацию клиентов, информацию о текущих продуктах клиента и управление ими, заявки на открытие новых продуктов и на закрытие вкладов и счетов, подбор депозитов и кредитов. В это же время появятся переводы с карты на карту, включая карты других банков и переводы между своими счетами и картами, в том числе погашение кредита и пополнение вкладов. Оплата услуг, внешние и внутренние платежи, конверсия, запрос и оплата начислений и задолженностей, периодические платежи, шаблоны и избранные получатели. Будут внедрены и сервисы для клиентов. Заказ любых справок и подача заявок. Восстановление забытого пароля, смена логина, пароля и личных данных. Переименование и скрытие продуктов, подписка на уведомления и новости от банка. Уже сейчас обсуждаются планы второго этапа — развитие digital-решения.

Digital2Go — это платформа нового поколения, которая вобрала в себя лучшие практики и технологии BSS, устремленные в будущее. Это готовое решение по инфраструктуре, безопасности и законодательству, разработанное за два года. Быстрый Time2Market, SDK и API, кастомизация стандартного функционала и дизайна — сильные стороны Digital2Go, важные для любого банка.

Экспертиза решения показала высокие результаты — Digital2Go вошло в ТОП 5 рейтинга Markswebb business Internet Banking 2018. Банки отреагировали заинтересованностью. В марте запущено в промышленную эксплуатацию решение на основе Digital2Go в Банке Восточный. Сейчас идет масштабирование на отделения по всей России. В активной фазе — внедрение еще в 5-ти банках.
16.04.2019Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100