Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяУ Monzo и Starling появился двойник: крупный банк обвинили в плагиате Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


У Monzo и Starling появился двойник: крупный банк обвинили в плагиате
Через несколько дней после попытки британского банка Halifax сделать ребрендинг, чтобы конкурировать с другими цифровыми гигантами рынка, такими как Monzo и Starling, пользователи соцсетей заметили интересную вещь. Так, новый дизайн приложения очень напоминает программы тех же самых Monzo и Starling.

Генеральный директор Monzo Том Бломфилд написал свое мнение в Twitter относительно нового дизайна мобильного приложения банка Halifax. В частности именно он отметил сходство мобильной программы учреждения с приложением Monzo. Другие пользователи Twitter также раскритиковали Halifax за выбор цвета карты — бирюзовый, как и у Starling Bank.

Над ребрендингом приложения Halifax работала компания Rufus Leonard. Эта же фирма ранее сотрудничала с банковской группой Lloyds Banking Group. По информации издания Design Week, сейчас Halifax фокусируется на привлечении более молодой аудитории, поэтому банк решил обновить логотип и общий дизайн.

Карло д’Аланно, исполнительный креативный директор Rufus Leonard, рассказывает, что в ходе разработки нового дизайна мобильного приложения Halifax он черпал вдохновение в «понятных и простых» разработках других брендов рынка финтех.

Позже Rufus Leonard отреагировала на твит Бломфилда, выразив свое негодование и заявив, что опубликованное гендиректором Monzo изображение является более ранним макетом, который Halifax отклонил.
15.04.2019Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100