Клиенты популярного мобильного банка жалуются на плохое обслуживание
N26, немецкий цифровой банк, столкнется с рядом проверок со стороны регулирующих органов Германии. Данные проверки вызваны жалобами по поводу мошеннических операций, а также недостаточно эффективной коммуникацией с клиентами.
Впервые эти проблемы были подняты немецкой газетой Handelsblatt в октябре 2018 года. Это спровоцировало Федеральное управление финансового надзора Германии начать расследование, в ходе которого было выявлено большое количество недостатков и проблем.
По данным Handelsblatt, N26 игнорировал жалобы клиентов по поводу мошеннических транзакций. Пользователи не могли получить ответ через чат-бота или электронные письма, а это были единственные способы коммуникации с работниками цифрового банка.
Представители мобильного банка заявили, что в 2018 году количество сотрудников в отделе по рассмотрению жалоб увеличилось в 3 раза. Также банк будет реагировать и на другие вопросы в консультации с регулирующими органами.