Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяКлиенты популярного мобильного банка жалуются на плохое обслуживание Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Клиенты популярного мобильного банка жалуются на плохое обслуживание
N26, немецкий цифровой банк, столкнется с рядом проверок со стороны регулирующих органов Германии. Данные проверки вызваны жалобами по поводу мошеннических операций, а также недостаточно эффективной коммуникацией с клиентами.

Впервые эти проблемы были подняты немецкой газетой Handelsblatt в октябре 2018 года. Это спровоцировало Федеральное управление финансового надзора Германии начать расследование, в ходе которого было выявлено большое количество недостатков и проблем.

По данным Handelsblatt, N26 игнорировал жалобы клиентов по поводу мошеннических транзакций. Пользователи не могли получить ответ через чат-бота или электронные письма, а это были единственные способы коммуникации с работниками цифрового банка.

Представители мобильного банка заявили, что в 2018 году количество сотрудников в отделе по рассмотрению жалоб увеличилось в 3 раза. Также банк будет реагировать и на другие вопросы в консультации с регулирующими органами.
11.04.2019Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100