Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяКлиенты популярного мобильного банка жалуются на плохое обслуживание Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Клиенты популярного мобильного банка жалуются на плохое обслуживание
N26, немецкий цифровой банк, столкнется с рядом проверок со стороны регулирующих органов Германии. Данные проверки вызваны жалобами по поводу мошеннических операций, а также недостаточно эффективной коммуникацией с клиентами.

Впервые эти проблемы были подняты немецкой газетой Handelsblatt в октябре 2018 года. Это спровоцировало Федеральное управление финансового надзора Германии начать расследование, в ходе которого было выявлено большое количество недостатков и проблем.

По данным Handelsblatt, N26 игнорировал жалобы клиентов по поводу мошеннических транзакций. Пользователи не могли получить ответ через чат-бота или электронные письма, а это были единственные способы коммуникации с работниками цифрового банка.

Представители мобильного банка заявили, что в 2018 году количество сотрудников в отделе по рассмотрению жалоб увеличилось в 3 раза. Также банк будет реагировать и на другие вопросы в консультации с регулирующими органами.
11.04.2019Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100