Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяVisa поддержала программу мобильного кредитования на развивающихся рынках Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Visa поддержала программу мобильного кредитования на развивающихся рынках
Стартап Branch International (США, Сан-Франциско) предлагает возможность получать кредиты не имеющим банковского счета гражданам развивающихся стран, использующим мобильные телефоны.

Компания посредством эмиссии ценных бумаг получила финансирование от Foundation Capital и Visa в размере 170 млн долл. США. Visa к тому же поддерживает компанию в формате стратегического партнерства.

Приложение Branch, которое компания считает чемпионом по числу скачиваний в Африке, было запущено в 2015 году Мэтью Флэннери (Matthew Flannery), ранее основавшим микрофинансовую организацию Kiva.

Компания собирает данные с пользовательских мобильных телефонов под управлением Android, в том числе SMS и журналы вызовов, GPS-данные и списки контактов. После этого алгоритмы машинного обучения определяют кредитоспособность заявителя и условия займа.

Изначально запущенное в Кении, приложение Branch сегодня функционирует в Танзании, Нигерии, Мексике и Индии. Через него прошло 13 млн займов на общую сумму 350 млн долл. США, выданных трем миллионам клиентам.

Благодаря сотрудничеству с Visa, стартап планирует расширить свое присутствие в Африке, Латинской Америке и Индии. В рамках этого нового партнерства компания сможет предлагать клиентам номера виртуальных предоплаченных карт, что позволит им получать свои кредиты в любом банкомате.

По словам Флэннери, компания запустила Branch в Кении, где M-Pesa обеспечивает доступ к цифровым кредитам любому, у кого есть телефон, даже если у него нет банковского счета. К сожалению, в большинстве стран нет возможности использовать мобильные деньги. Благодаря Visa, компания сможет отправлять денежные переводы в любой банкомат и таким образом обеспечить охват людей, не имеющих доступа к финансовым услугам, в любой точке мира.

Исполнительный вице-президент Visa Билл Шиди (Bill Sheedy) отмечает:

«Партнерство с Branch открывает нам доступ к ключевому механизму распределения, который позволит нам охватить тех, кто ранее находился вне пределов досягаемости, и помогает определить будущее индустрии микрофинансирования».

В данном раунде финансирования также приняли участие Andreessen Horowitz, Trinity Ventures, Formation 8, the IFC, CreditEase, Victory Park, Greenspring, Foxhaven и B Capital.

Сергей Шейхетов, руководитель направления качественных исследований по странам Sub Saharan Africa в компании Kantar, скептически оценил эту инновацию:

“Branch несколько преувеличивает, говоря, что они “чемпионы по числу скачиваний в Африке”. По данным исследования годичной давности, например, в Кении Branch довольно сильно уступала Tala, Okash и Mshawari. Даже с учетом бизнеса в Танзании и Нигерии, они далеко не на первом месте.

Также проблема в том, что, если мобильные деньги действительно не представлены во всех странах Африки (хотя этот сервис сейчас растет практически везде), то банкоматов в Африке еще меньше. К мобильным деньгам доступ имеют больше людей, чем к банкоматам. Дело не только в том, что их физически не так уж много (в основном в крупных городах, в торговых центрах), но и то, что большинство клиентов микрокредитных организаций не знают, как ими пользоваться, они неграмотные и боятся всего, что связано с «традиционным банкингом».

Кроме того, возникает проблема с безопасностью. Если потенциальный клиент будет получать наличные в банкомате, это значит, что всегда найдутся товарищи, которые захотят его подкараулить на выходе и отобрать деньги”.
09.04.2019Источник: Журнал ПЛАС
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100