Мессенджер и маркетплейс объединились ради мобильных платежей
Японские интернет-гиганты Line и Mercari начали сотрудничать в области мобильных платежей. Компании планируют занять лидирующую позицию в сфере безналичных расчетов Японии. Вместе брендовые платежные системы Line Pay и mPay будут противостоять таким сильным конкурентам, как Rakuten, PayPay, Yahoo Japan и Paytm.
Уже летом 2019 года клиенты платежного сервиса мессенджера Line и доски объявлений Mercari смогут расплачиваться своими мобильными кошельками во всех торговых точках, где принимают хоть один из указанных платежных инструментов. Также они планируют сотрудничать с другими поставщиками мобильных платежей.
Несмотря на то, что Line начнет обрабатывать платежи клиентов Mercari и наоборот, каждая компания продолжит заниматься собственным маркетингом, обслуживанием клиентов и взиманием сборов с магазинов. Кроме того, Line и Mercari используют акции, подарки и скидки для привлечения новых пользователей.