Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяTalkBank запустил чат-бот еще в одной соцсети Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


TalkBank запустил чат-бот еще в одной соцсети
Компания TalkBank, резидент IT-кластера Фонда «Сколково», создавшая первый в России банк, работающий исключительно в мессенджерах, интегрировала сервис в социальную сеть Facebook.

Теперь полноценный банковский сервис TalkBank доступен в четырех мессенджерах: Telegram, Viber, «ВКонтакте» и Facebook. С помощью чат-ботов проводятся все операции, включая активацию, блокировку и разблокировку карт, а также бесплатные переводы, отчеты и аналитику.

Павел Новиков, директор центра компетенций Fintech&Blockchain ИТ- Кластера Фонда «Сколково»: «Чат-боты TalkBank теперь представлены в четырех крупных мессенджерах – это прекрасный результат. Проект постоянно развивается, становится сильнее в технологическом плане. Он остается очень удачным с точки зрения идеи, обеспечивая максимально удобное и простое общение клиентов с банком. Сейчас TalkBank – это успешный необанк, использующий инновационные разработки и участвующий во всех топовых конференциях Европы».

При создании чат-бота были использованы технологии машинного обучения и искусственного интеллекта. Сервис может распознавать письменную речь пользователей и анализировать операции по карте, а также прогнозировать расходы.

Михаил Попов, CEO TalkBank: «Работа над улучшением нашего продукта идет постоянно. И главная цель – сделать банк максимально удобным для пользователя. Любые банковские услуги должны быть доступны в вашем любимом мессенджере, там, где вам нравится общаться. Поэтому, конечно, их список пополняется. Facebook – крупнейшая социальная сеть в мире. Новый чат-бот поможет нам охватить более широкую аудиторию, а в будущем выйти на международный рынок».

Ранее компания TalkBank и банк «КУБ» (входит в группу «Газпромбанка») подписали соглашение, благодаря которому клиенты TalkBank смогут оплачивать покупки картой с технологией Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay уже через 30 минут после ее заказа. Также осенью 2018 года TalkBank презентовал новый интерфейс доступа с помощью голосового помощника «Алиса», разработанного компанией «Яндекс». Функция будет реализована на базе не только умной колонки Яндекс.Станция, но и в приложении на смартфонах и ПК. Клиенты TalkBank первыми в России смогут управлять своим банковским счетом посредством голоса.
06.02.2019Источник: Журнал ПЛАС
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100