Коммуникационная платформа для бизнеса Infobip подключила мессенджер WhatsApp Business для Райффайзенбанка. Он станет дополнительным каналом связи с клиентами.
Через официальный корпоративный аккаунт банк будет осуществлять информационную поддержку более 2,5 млн клиентов в России.
Подключение к WhatsApp Business поможет Райффайзенбанку расширить представление о своей целевой аудитории. Так, например, по данным исследовательского центра Pew Research Center, возраст 42% аудитории мессенджеров составляет 18-29 лет, а 19% приходится на людей старше 50 лет.
Приоритетными факторами в коммуникациях для Райффайзенбанка является скорость взаимодействия с аудиторией и процент просмотра сообщений. Благодаря использованию WhatsApp Business, 98% отправленных сообщений пользователи открывают и читают, при этом 90% — в течение первых трех секунд. Рассылки по электронной почте уже давно не демонстрируют подобные результаты.
«Наша цель — сделать так, чтобы управление финансами для наших клиентов было легким в любых, удобных или просто любимых, каналах. Так, большой популярностью среди наших клиентов пользуется чат в мобильном приложении. Отличным дополнением к нему станет чат в WhatsApp, который будет всегда под рукой», — рассказывает начальник отдела дистанционной работы с клиентами Райффайзенбанка Мария Магдеева.
Банки могут использовать WhatsApp Business для отправки различного рода сообщений клиентам, включая уведомления о транзакциях, напоминания о платежах, важную информацию по счету.
«Мы рады были предоставить Райффайзенбанку доступ к WhatsApp Business. Персонализированное общение через удобный для клиентов канал коммуникации имеет важное значение в банковской индустрии. Infobip, подключив WhatsApp, помог масштабировать коммуникационную инфраструктуру Райффайзенбанка, и мы рассчитываем, что таким образом усиленный индивидуальный подход даст банку ценное преимущество, позволит повысить лояльность к бренду и вовлеченность клиентов в высококонкурентной банковской среде», — отмечает CEO Infobip Сильвио Кутич.