Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяРайффайзенбанк внедряет Whatsapp Business Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Райффайзенбанк внедряет Whatsapp Business
Коммуникационная платформа для бизнеса Infobip подключила мессенджер WhatsApp Business для Райффайзенбанка. Он станет дополнительным каналом связи с клиентами.

Через официальный корпоративный аккаунт банк будет осуществлять информационную поддержку более 2,5 млн клиентов в России.

Подключение к WhatsApp Business поможет Райффайзенбанку расширить представление о своей целевой аудитории. Так, например, по данным исследовательского центра Pew Research Center, возраст 42% аудитории мессенджеров составляет 18-29 лет, а 19% приходится на людей старше 50 лет.

Приоритетными факторами в коммуникациях для Райффайзенбанка является скорость взаимодействия с аудиторией и процент просмотра сообщений. Благодаря использованию WhatsApp Business, 98% отправленных сообщений пользователи открывают и читают, при этом 90% — в течение первых трех секунд. Рассылки по электронной почте уже давно не демонстрируют подобные результаты.

«Наша цель — сделать так, чтобы управление финансами для наших клиентов было легким в любых, удобных или просто любимых, каналах. Так, большой популярностью среди наших клиентов пользуется чат в мобильном приложении. Отличным дополнением к нему станет чат в WhatsApp, который будет всегда под рукой», — рассказывает начальник отдела дистанционной работы с клиентами Райффайзенбанка Мария Магдеева.

Банки могут использовать WhatsApp Business для отправки различного рода сообщений клиентам, включая уведомления о транзакциях, напоминания о платежах, важную информацию по счету.

«Мы рады были предоставить Райффайзенбанку доступ к WhatsApp Business. Персонализированное общение через удобный для клиентов канал коммуникации имеет важное значение в банковской индустрии. Infobip, подключив WhatsApp, помог масштабировать коммуникационную инфраструктуру Райффайзенбанка, и мы рассчитываем, что таким образом усиленный индивидуальный подход даст банку ценное преимущество, позволит повысить лояльность к бренду и вовлеченность клиентов в высококонкурентной банковской среде», — отмечает CEO Infobip Сильвио Кутич.
05.02.2019Источник: Журнал ПЛАС
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100