Испанский банк BBVA продолжает инвестировать в невидимые платежи
Правление BBVA приняло решение выделить $12 млн на финансирование проекта Grabango касательно бесконтактных платежей.
Компания Grabango была основана в 2016 году Уилом Глейзером, техническим директором Pandora Radio. Продукт компании представляет собой виртуальную корзину покупок — во время шопинга покупателю нужно только выбрать товары и сложить их в корзину. Система сама подобьет сумму и выставит счет на кассе. Одновременно виртуальная корзина может обрабатывать миллион транзакций.
Grabango использует технологию компьютерного зрения и машинного обучения. Система наблюдения ненавязчиво расположена над торговой зоной. Она отслеживает местонахождение всех товаров, будь то на полке, в чьей-то корзине или у покупателя, покидающего магазин. Она включает датчики в магазине и алгоритмы машинного обучения, работающие как локально, так и в облаке. Благодаря технологии клиенты могут не выкладывать товары из корзины, а сразу оплатить их на кассе. Если покупатель ранее уже скачал мобильное приложение Grabango и привязал к нему свою банковскую карту, на кассу подходить не нужно. Средства спишутся с аккаунта автоматически.
Grabango хочет стать лидером в данной сфере: компания уже подала 17 патентов, а также заключила сделки с 4 крупными сетями США, которые обслуживают более 600 млн покупателей в год.
Напомним, ранее банковская компания BBVA тестировала систему распознавания лиц в своих внутренних кафетериях. Эта система способна распознавать лица пользователей и их заказы на подносах, а затем взимать плату с привязанных к аккаунтам посетителей кредитных карт.