Японский мессенджер Line и местный банк Mizuho запустят совместное предприятие для создания мобильного банка. Точная дата запуска приложения пока неизвестна.
С помощью мобильного банка Mizuho сможет привлечь более молодых клиентов. Ведь целевая аудитория нового необанка — 78 млн клиентов Line. Согласно данным, у Line будет 51%, а у Mizuho Bank — 49% акций нового банка для смартфонов.
Отметим, что у Line уже есть дочерняя фирма Line Financial, которая предоставляет инвестиционные и страховые услуги через приложение для обмена сообщениями. Партнерство с Mizuho еще раз подтверждает планы мессенджера по расширению спектра операций с финансовыми услугами.
Представители компании также напомнили о начале сотрудничества с китайской инвестиционной компанией Tencent. Это партнерство нацелено на осуществление обработки транзакций с помощью системы мобильных платежей WeChat через терминалы Line Pay, которые установлены в японских магазинах.