В Британии закрылось две трети банковских отделений
В связи с тем, что за последние 30 лет в Британии сократилось количество банковских филиалов, пятая часть домов находится минимум в трех километрах от ближайшего отделения.
Для сравнения: в 1988 году в Британии насчитывалось около 20 583 отделений, а на сегодняшний день их количество составляет всего 7 586. То есть каждый 10 клиент банка (8%) должен преодолеть путь в 5 км, чтобы попасть в банк.
Банки не видят в этом ничего страшного и указывают на партнерские сделки с местными почтовыми отделениями для населения в отдаленных районах. Однако почтовое отделение не может в полной мере заменить банковской филиал, а 45% населения и вовсе не понимают почему они должны использовать почтовых операторов для проведения банковских операций.
Большинство клиентов (59%) предпочитают проводить все операции непосредственно в банках, 42% пользователей недовольны длинными очередями в почтовых отделениях, а 28% клиентов ставят под сомнение осведомленность персонала в сфере финансовых услуг.
Кроме того, на почте нельзя открыть или закрыть банковский счет, подать жалобу и поменять кредитную карту. Для обсуждения важных юридических вопросов клиент обязан ехать в банковский филиал. Это также вызывает большое недовольство среди пользователей.
Клиенты также хотят получить от банков понятное объяснение причин закрытия их отделений.