Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяВ Британии закрылось две трети банковских отделений Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


В Британии закрылось две трети банковских отделений
В связи с тем, что за последние 30 лет в Британии сократилось количество банковских филиалов, пятая часть домов находится минимум в трех километрах от ближайшего отделения.

Для сравнения: в 1988 году в Британии насчитывалось около 20 583 отделений, а на сегодняшний день их количество составляет всего 7 586. То есть каждый 10 клиент банка (8%) должен преодолеть путь в 5 км, чтобы попасть в банк.

Банки не видят в этом ничего страшного и указывают на партнерские сделки с местными почтовыми отделениями для населения в отдаленных районах. Однако почтовое отделение не может в полной мере заменить банковской филиал, а 45% населения и вовсе не понимают почему они должны использовать почтовых операторов для проведения банковских операций.

Большинство клиентов (59%) предпочитают проводить все операции непосредственно в банках, 42% пользователей недовольны длинными очередями в почтовых отделениях, а 28% клиентов ставят под сомнение осведомленность персонала в сфере финансовых услуг.

Кроме того, на почте нельзя открыть или закрыть банковский счет, подать жалобу и поменять кредитную карту. Для обсуждения важных юридических вопросов клиент обязан ехать в банковский филиал. Это также вызывает большое недовольство среди пользователей.

Клиенты также хотят получить от банков понятное объяснение причин закрытия их отделений.
21.11.2018Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100