Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяСовкомбанк идентифицирует новых клиентов в ЧатБанке удаленно Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Совкомбанк идентифицирует новых клиентов в ЧатБанке удаленно
Совкомбанк запустил удаленную идентификацию для новых клиентов в системе дистанционного банковского обслуживания «ЧатБанк» на базе решения Единой биометрической системы Ключ Ростелеком.

Граждане по всей стране, имеющие корректный шаблон в ЕБС и полную подтвержденную запись в ЕСИА (портал «Госуслуги»), смогут стать полноправными клиентами Совкомбанка и получить доступ к функционалу интернет-банка «ЧатБанк» в течение нескольких минут. После прохождения идентификации можно будет открыть вклады и виртуальные карты для расчетов в сети Интернет.

Ранее Совкомбанк презентовал данное решение на форуме инновационных финансовых технологий Finopolis 2018 в Сочи. Совкомбанк также одним из первых финансовых учреждений оборудовал свои отделения и предложил клиентам пройти регистрацию в ЕБС с помощью записи биометрических данных.

«Развитие цифровых технологий – важнейшее направление развития для успешной конкуренции на банковском рынке, – отмечает Алексей Панферов, заместитель председателя правления Совкомбанка. – Сегодня мы в числе первых предлагаем обслуживание с применением удаленной идентификации, а в 2019 году планируем расширить перечень предоставляемых продуктов и обеспечить доступ через мобильное приложение».

«Ключ Ростелеком открывает возможность любому гражданину России независимо от возраста и региона проживания воспользоваться финансовыми услугами интересующего банка. Для этого теперь не нужно ехать в соседний город или искать отделение банка — достаточно взять в руки ноутбук или мобильный телефон. Это важный шаг в развитии цифровой доступности услуг для граждан отдаленных регионов и людей с ограниченными возможностями», — комментирует директор по цифровой идентичности Ростелекома Иван Беров.
14.11.2018Источник: Журнал ПЛАС
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100