За 7 недель работы Интернет-агентство Ингосстраха продало 24 полиса
12 апреля 2000г. Ингосстрах открыл свое Интернет-агентство. В апреле-мае на сервере Интернет-агентства Ингосстраха (открыто 12 апреля 2000 г.) фиксировалось в среднем более 100 посещений в день, а в отдельные дни и более 200. По сообщению пресс-службы Ингосстраха, за 7 недель работы агентства число обращений превысило 3000. Об этом сообщает пресс-служба Ингосстраха. За это время через агентство продано 24 полиса. 21 из них по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (продукт Ингос-авто) и 3 полиса по страхованию медицинских расходов выезжающих за рубеж (продукт Ингос-тур). Общий сбор страховой премии по полисам, проданным через Интернет, составил около 4000 долл. Кроме того, из числа посетителей сервера, заполнивших анкету с запросом на страхование авто-каско (продукт Ингос-комби) в марте и апреле, по сделанным Ингосстрахом предложениям застраховались впоследствии 19 проц. и 10 проц. соответственно. Сбор страховой премии при этом составил 13,5 тыс. долл. по обратившимся с запросами в марте и 5,5 тыс. долл. по обратившимся в апреле. На втором этапе развития Интернет-агентства - уже в начале III квартала - в Ингосстрахе будет реализована возможность оплаты полиса через "Интернет-сервис банк" Автобанка и "Телебанк" Гута-банка. Планы компании предусматривают и другие формы оплаты. А самое главное - будет организована доставка полисов клиентам. Сегодня поступления по каналу Интернет-продаж составляют тысячные доли процента от общего сбора страховой премии. Тем не менее, Ингосстрах, являясь лидером страхового рынка России, намерен также прочно утвердиться и среди лидеров в области Интернет-страхования. При этом наряду с развитием продаж населению, уже в этом году планируется начать работу в сети по обслуживанию юридических лиц. Это обслуживание будет производиться в страховом бюро, которое также откроется при представительстве Ингосстраха в сети.