Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяАльфа-Банк нарастил продажи через контакт-центр Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Альфа-Банк нарастил продажи через контакт-центр
Контакт-центр Альфа-Банка зафиксировал значительный рост продаж по сравнению с прошлым годом.

При этом по входящим обращениям отмечен рост продаж на 130%, на 55% возросли продажи посредством чата в мобильном приложении, и на 17% повысились исходящие продажи. Всего количество продаж контакт-центра с января по август 2018 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло на 34%.

Самым популярным продуктом Альфа-Банка, приобретаемым через контакт-центр, являются кредитные карты, также по ним отмечен самый значительный рост продаж. Общий объем кредитов, оформленных специалистами контакт-центра Альфа-Банка, составил 35,7 млрд руб., что составляет 9,8% от розничного кредитного портфеля банка.

«Нам удалось в полной мере использовать благоприятную рыночную конъюнктуру этого года, оптимизировав процессы продаж в контакт-центре — отметила Юлия Вдовина, директор по разработке и внедрению процессов Альфа-Банка. — Клиенты все чаще предпочитают обращаться по удаленным каналам, и наша задача — обеспечить максимальное быстрое и удобное обслуживание».
15.10.2018Источник: Журнал ПЛАС
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100