Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяАльфа-Банк нарастил продажи через контакт-центр Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Альфа-Банк нарастил продажи через контакт-центр
Контакт-центр Альфа-Банка зафиксировал значительный рост продаж по сравнению с прошлым годом.

При этом по входящим обращениям отмечен рост продаж на 130%, на 55% возросли продажи посредством чата в мобильном приложении, и на 17% повысились исходящие продажи. Всего количество продаж контакт-центра с января по август 2018 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло на 34%.

Самым популярным продуктом Альфа-Банка, приобретаемым через контакт-центр, являются кредитные карты, также по ним отмечен самый значительный рост продаж. Общий объем кредитов, оформленных специалистами контакт-центра Альфа-Банка, составил 35,7 млрд руб., что составляет 9,8% от розничного кредитного портфеля банка.

«Нам удалось в полной мере использовать благоприятную рыночную конъюнктуру этого года, оптимизировав процессы продаж в контакт-центре — отметила Юлия Вдовина, директор по разработке и внедрению процессов Альфа-Банка. — Клиенты все чаще предпочитают обращаться по удаленным каналам, и наша задача — обеспечить максимальное быстрое и удобное обслуживание».
15.10.2018Источник: Журнал ПЛАС
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100