Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяTele2 и TalkBank выпустили банковскую карту Новости  Новости  Интернет Финансы

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"
XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

Рекомендуем:

Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024
Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Tele2 и TalkBank выпустили банковскую карту
Оператор мобильной связи Tele2 и TalkBank объявили о запуске нового финансового продукта, который поможет абонентам существенно снизить затраты на связь.

Совместным банковским продуктом Tele2 и TalkBank стала карта, все операции по которой будут осуществляться с помощью чат-ботов в популярных мессенджерах. Держатели карты смогут вернуть 10% от средств, потраченных на бары, рестораны, кинотеатры и такси в ночное время — с 01:00 до 05:00. С остальных покупок будет начисляться кэшбэк в размере 1%. Полученный кэшбэк активные пользователи оператора Tele2 смогут тратить на оплату услуг связи и компенсировать покупки в бонусных категориях. Карта работает на основе платежной системы Visa.

«С одной стороны, мы видим устойчивый тренд в сторону conversational economy, и коммуникационный банкинг, несомненно, является частью этого тренда. Наши клиенты хотят быстро получать качественную услугу, не разбираясь в разных приложениях и интерфейсах.

С другой стороны, телеком стремится монетизировать свою клиентскую базу, создавая финансовые продукты. Синергия банкинга и операторов приводит к созданию эффективных решений, которые лучше удовлетворяют потребности клиентов», — отметил Михаил Попов, CEO TalkBank.
12.10.2018Источник: Журнал ПЛАС
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100