Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяГолос вместо пароля: Lloyds запускает Voice ID Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Голос вместо пароля: Lloyds запускает Voice ID
Lloyds Banking Group решли внедрить технологию Voice ID для идентификации клиентов, которые обращаются в call-центры. Чтобы активировать Voice ID, пользователям необходимо сказать «мой голос — мой пароль». Таким образом, во время звонков в call-центр, личность клиента будет определена. Программа учитывает множество характеристик, включая акцент, скорость речи и голосовые аккорды.

В современном мире мы используем тысячи паролей, так что запомнить каждый из них невозможно. Voice ID является более безопасным, простым и эффективным способом доступа к своим аккаунтам. Именно поэтому мы решили внедрить эту технологию и сделать ее доступной для наших клиентов
Мартин Додд,
управляющий директор телефонного банкинга Lloyds Banking Group

Lloyds Banking Group уже протестировал систему на 50 тыс пользователях.

Система Nuance была представлена в 2015 году. В 2016 Barclays Bank запустил ее для своих клиентов. Отметим, что программа Nuance нуждалась в доработках: репортер ВВС и его брат-близнец смогли обмануть систему. После этого случая разработчики улучшили чувствительность программы и ликвидировали недостатки.
11.10.2018Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100