Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяСбербанк создал блок «Сеть продаж» для развития ДБО Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Сбербанк создал блок «Сеть продаж» для развития ДБО
Сбербанк на прошлой неделе создал новый блок «Сеть продаж» путем объединения блока «Территориальное развитие» с подразделением «Всегда рядом», которое функционировало в розничном бизнесе.

Об этом заявил первый заместитель председателя правления Сбербанка Лев Хасис.

«Одно из идеологических оснований для того, чтобы это сделать, было то, что значительная часть наших клиентов начинает получать весь необходимый набор банковских сервисов без посещения отделений. Наша цель состоит в том, чтобы как можно больше сервисов люди могли получить в своем мобильном устройстве», — рассказал Лев Хасис.

Сбербанк рассчитывает, что деятельность нового блока приведет к тому, что количество клиентов, посещающих отделения, будет только снижаться. В настоящее время подразделение разрабатывает свою стратегию.

Кроме того, блок «Сеть продаж» будет фокусироваться на только на продажах банковских продуктов в отделениях. «Сейчас появляются SIM-карты. Мы уже имеем хороший опыт в продаже страховых продуктов», — подчеркнул Л.Хасис.
26.09.2018Источник: Журнал ПЛАС
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100