Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяПочта Банк первым в России внедрил в мобильный и интернет банк технологию Real Time Marketing Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Почта Банк первым в России внедрил в мобильный и интернет банк технологию Real Time Marketing
Почта Банк первым среди российских банков внедрил CRM-технологию событийного маркетинга Real Time Marketing (RTM) в дистанционных каналах обслуживании клиентов. Об этом сообщили в пресс-службе кредитной организации.

Инновационная система, созданная на базе искусственного интеллекта, позволяет мгновенно формировать персонифицированное предложение клиенту в режиме реального времени на основе имеющейся информации о нем и тематики его обращения в мобильный или интернет-банк.

CRM-технология Real Time Marketing действует следующим образом. При обращении клиента в мобильный или интернет-банк в систему RTM направляется автоматический запрос с информацией о клиенте, его устройстве, геокоординатах, а также о цели его обращения в банк. Система RTM мгновенно сегментирует клиента, анализирует его кредитный профиль, текущие продукты, интересы, потребности и множество других факторов и исходя из этого формирует индивидуальное предложение для клиента. При этом весь процесс – от запроса в RTM до показа предложения клиенту и отправки push- и sms- уведомления, – занимает 5-10 секунд. Поставщиком решения Real Time Marketing для Почта Банка является компания SAS.

Например, клиент заходит в мобильный банк и совершает платеж за мобильный телефон или ЖКХ. Система по данным анкеты клиента определяет, что у него есть автомобиль и недвижимость, и предлагает ему оплатить налоги через мобильное приложение. Другой пример – клиент начал оформлять депозит в мобильном банке, но по какой-то причине не завершил и вышел из приложения. В этом случае система моментально направляет клиенту push-уведомление и sms-оповещение, и в следующий визит в интернет банк или мобильное приложение банк обязательно напомнит ему о незавершенном оформлении депозита, сформировав соответствующее информационное предложение. При этом клиент получает сообщение не только индивидуального содержания, но и в той форме, которая будет интересна и привлекательна именно для него, в том числе с различным визуальным и видеоконтентом.

«Использование искусственного интеллекта позволяет Почта Банку стремительно увеличивать вторичные продажи по всем продуктам. В 2018 году конверсия по ряду предложений, в частности по кредитным картам, превышает 50%. Важным преимуществом технологии RTM является ее омниканальность. Она позволяет банку продолжить контакт с клиентом посредством с sms-сообщений, телемаркетинга, а также стремительно набирающих обороты цифровых каналов обслуживания – мобильного приложения и онлайн-банка. Технология RTM – это не только эффективный инструмент продаж, но и удобный канал получения обратной связи от клиентов по качеству обслуживания. Система может формировать опросы, анализировать результаты с помощью аналитического CRM, выявлять проблемы и зоны роста в процессах обслуживания. В ближайших наших планах – интеграция технологии RTM с процессинговыми данными по транзакциям и с сайтом банка», – отметил член правления, клиентский директор Почта Банка Павел Тулубьев.

Интеграция технологии RTM в интернет-банк и мобильный банк стала вторым этапом внедрения этой системы в Почта Банке. Еще в 2016 году система была успешно интегрирована в процессы обслуживания клиентов в отделениях и показала отличные результаты. Так, общий объем вторичных продаж действующим и новым клиентам по технологии RTM за 2 года превысил 40 млрд рублей, достигнув 20% от общего объема вторичных продаж и 10% от всех продаж в банке. По итогам первого полугодия 2018 года вторичные продажи кредитных продуктов по технологии RTM выросли в 2 раза, до 14,5 млрд рублей, по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. При этом максимальный прирост показали кредиты наличными, количество договоров по которым увеличилось более чем в 2 раза. Кроме того, благодаря использованию технологии RTM за первое полугодие 2018 года было открыто депозитов на общую сумму более 1 млрд. руб., выдано 59 тыс. дебетовых карт «Пятерочка», более 14 тыс. дебетовых карт к сберегательному счету, более 20 тыс. клиентов перевели пенсию в Почта Банк. Наибольшую конверсию демонстрируют предложения по кредитным продуктам (более 50%), депозитам (25%), а также картам к сберегательному счету (16%).

Внедрение технологии RTM в отделениях позволило существенно нарастить продажи кредитных карт как сопутствующего предложения при оформлении клиентом POS-кредита или кредита наличными. За счет такой механики конверсия из предложений в договора по кредитным картам превысила 50%. И на текущий момент технология RTM обеспечивает 60% всех продаж банка по кредитным картам.
03.09.2018Источник: Журнал ПЛАС
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100