Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главная1,3 млрд транзакций в 24 странах: Samsung Pay исполнилось три года Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


1,3 млрд транзакций в 24 странах: Samsung Pay исполнилось три года
В конце августа 2018 года корпорация Samsung Electronics отметила третью годовщину своей мобильной платежной платформы Samsung Pay.

За три года сервис распространился в 24 странах шести континентов, последним из которых стал рынок ЮАР. При этом число транзакций, осуществленных с помощью Samsung Pay, превысило 1,3 млрд.

Такой рост Samsung Pay стал возможным благодаря тому, что компания учитывает местные особенности. Имея партнерскую сеть, включающую порядка 2 тыс банковских и финансовых структур по всему миру, Samsung предлагает целый ряд дополнительных услуг, востребованных на локальных рынках, в том числе:
- Онлайн-платежи, доступные в 15 странах;
- Транспортные карты в 5 странах, включая Китай, Гонконг, Сингапур, Южную Корею и Великоританию;
- Карты лояльности и клубные карты в 20 странах;
- Банкоматные транзакции в 5 странах, включая РФ, Южную Корею, ОАЭ, США и Вьетнам;
- Программа поощрений Samsung Rewards, предусматривающая начисление баллов, которые можно использовать для покупки купонов ритейлеров-участников программы, а также продуктов и сервисов Samsung. Программа работает в 10 странах;
- Сервис Pay Planner, доступный в Южной Корее и ОАЭ, который отслеживает историю транзакций и анализирует структуру потребления покупателей, помогая им более разумно расходовать средства;
- Установка кнопки Bixby, позволяющей пользователям совершать покупки в популярных магазинах, сделав всего один запрос.

Как рассказали в пресс-службе Samsung, компания начинает внедрение любого продукта с анализа особенностей конкретного локального рынка. Samsung также не выпускает из вида уже существующие платежные сервисы, поэтому выводимый на рынок новый сервис легко интегрируется в платежную инфраструктуру страны.
03.09.2018Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100