Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяКитайская e-commerce-компания JD.com расширит бизнес благодаря Google и Walmart Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Китайская e-commerce-компания JD.com расширит бизнес благодаря Google и Walmart
Всего через несколько месяцев после того, как Google вложил в JD.com $550 млн, китайская e-commerce-компания заявила, что находится на ранних этапах стратегического планирования по привлечению клиентов за пределами Китая.

Кроме того, с JD.com будет сотрудничать и Walmart, чтобы расширить свою деятельность в Китае, США и Юго-Восточной Азии. В то время как партнерство с Walmart является глобальным, сотрудничество с Google будет в основном сосредоточено на рынках вне Китая. Это связано с тем, что большинство услуг Google либо заблокированы, либо недоступны в Китае.

JD.com готовится к некоторым изменениям в подходе к бизнесу, поскольку компания понимает, что дублирования ее стратегии в Китае будет недостаточно.

По словам основателя JD.com, компания находится в процессе открытия дополнительных офисов и складов в Западной Европе. Уже в этом году будет разработана стратегия продажи продуктов в новых регионах, а в течение двух лет JD.com планирует охватить всю Юго-Восточную Азию.

В Китае JD.com планирует в течение 5 лет достичь отметки в 1 млн магазинов — главным образом, с помощью продажи франшиз.
29.08.2018Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100