Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | письмо | реклама  
главнаяЮНИСТРИМ запустил личный кабинет для онлайн-клиентов Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


ЮНИСТРИМ запустил личный кабинет для онлайн-клиентов
Сервис онлайн денежных переводов ЮНИСТРИМ запустил личный кабинет на сайте своем официальном сайте. Кабинет позволяет просматривать информацию о совершенных онлайн переводах, а также отслеживать статус текущего перевода.

Как рассказали в пресс-службе сервиса, при создании личного кабинета учитывался накопленный опыт разработчиков и пожелания клиентов ЮНИСТРИМ. Теперь из личного кабинета можно отправить как новый перевод, так и повторить ранее совершенный. При повторном переводе все данные по отправителю и получателю будут автоматически заполняться, что делает процесс отправки перевода практически моментальным.

Кроме того, в личном кабинете пользователь может сохранить чек с контрольным номером перевода на любое устройство — ПК, ноутбук, планшет или смартфон.

Получить доступ к личному кабинету просто: вход в личный кабинет происходит по номеру телефона клиента, а одноразовый пароль высылается на мобильный телефон пользователя. Формирование нового пароля при каждом входе повышает уровень безопасности при использовании личного кабинета.

«ЮНИСТРИМ постоянно повышает качество и эффективность предоставляемых услуг. Разрабатывая личный кабинет, мы прислушивались к пожеланиям наших клиентов, для которых важно иметь всю необходимую информацию под рукой и при необходимости быстро совершить нужные операции. Для наших клиентов важна простота и удобство услуги. Надеемся, что клиенты оценят удобство и функциональность личного кабинета, — отмечает Кирилл Пальчун, Председатель правления АО КБ «ЮНИСТРИМ».

С января 2018 г. объем онлайн-переводов ЮНИСТРИМ из России вырос в 2 раза, что свидетельствует о востребованности данной услуги. По прогнозам аналитиков банка до конца года этот показатель может увеличиться более чем в 3 раза. Отмечая этот тренд, банк ЮНИСТРИМ продолжит развивать функционал сервиса ЮНИСТРИМ Онлайн.
14.08.2018Источник: Журнал ПЛАС
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail: mail@ifin.ru
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100