Смартфон вместо карты: все банкоматы JPMorgan Chase перешли на бесконтакт
Клиенты американского банка JPMorgan Chase теперь могут получать наличные деньги с помощью мобильного кошелька почти во всех 16 тыс банкоматах финучреждения, размещенных на всей территории США. Также они будут иметь доступ ко всем залам с банкоматами Chase, которые находятся за пределами самих отделений.
Начиная с четверга, 2 августа, клиентам JPMorgan Chase больше не нужна физическая дебетовая карта или код доступа для аутентификации, чтобы снять деньги в банкомате. Они могут просто выбрать функцию снятия налички в приложении своего смартфона, чтобы получить деньги.
Новая возможность доступна для всех клиентов Chase, которые имеют дебетовые или предоплаченные карты (Liquid Prepaid card). Реквизиты этих карт можно добавить в мобильный кошелек смартфона через приложение Chase Mobile.
"Поскольку наши клиенты используют мобильные кошельки для совершения платежных операций, мы с удовольствием предоставим им аналогичную возможность только уже для снятия наличных в банкомате", - пообещал Соль Гинди, главное должностное лицо отдела потребительского кредитования в Chase
Chase продолжает вкладывать средства в технологии, чтобы позволить своим клиентам использовать смартфон для совершения финансовых операций. Например, цифровой кошелек Chase Pay можно использовать в США в более, чем 7,5 тыс кофейнях Starbucks и около 1,4 тыс магазинах Best Buy.