Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяУ клиентов Альфа Private появится виртуальный помощник Новости  Новости  Интернет Финансы

X Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020»
X Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XX Международный Форум iFin-2020 "Электронные финансовые услуги и технологии"

VI Международный Форум ВБА-2019 «Цифровая эволюция в финансах»

Рекомендуем:

Итоги VI Международного форума "Вся банковская автоматизация 2019" 16-17 октября 2019
Итоги IX Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2019», 16 апреля 2019
Итоги XIX Международного Форума iFin-2019, 19-20 февраля 2019


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


У клиентов Альфа Private появится виртуальный помощник
Клиенты Альфа Private смогут получить реальную помощь в виртуальном пространстве. Для этих целей сервис запустит виртуального помощника. Об этом сообщили в пресс-службе кредитной организации.

Встретиться с финансовым или инвестиционным советником и получить консультацию можно будет, не выходя из дома: достаточно надеть VR-гарнитуру и подключиться к виртуальной переговорной. В виртуальной переговорной Альфа Private визуализируются советники в виде 3D-аватаров, а также отображаются активы клиента и его траты. Это дает возможность работать в интерактивном формате с реальными цифрами, визуализировать их в виде графиков и выполнять многие другие операции.

Сейчас банк проводит пилотный проект и тестирует концепт на отдельной фокус-группе клиентов. В скором будущем эта услуга станет доступной всем клиентам.

«Альфа-Банк, как передовой банк в сфере технологий всегда предлагает инновационные цифровые решения. Мы знаем, что наши клиенты часто путешествуют или постоянно проживают за рубежом и очень бережно относятся к собственному времени. Визит в офис для них может быть не всегда удобен, при этом, чат с советником не даст эффекта присутствия и доверительной атмосферы, погружения в контекст. Мы уверены, что многие клиенты оценят удобство виртуального помощника», — комментирует Катерина Милеева, руководитель блока «Управление крупным частным капиталом» Альфа-Банка.

По договоренности с клиентом финансовый советник может инициировать VR-сессию. Клиенту в приложение мобильного банка «Альфа-Мобайл» приходит оповещение, после чего операцию можно подтвердить кодом из СМС. После этого запускается виртуальная переговорная комната, в которую подгружаются данные клиента. В будущем в виртуальной переговорной появится функция автоматической отправки отчета о принятых решениях.
01.08.2018Источник: Журнал ПЛАС
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, 2000
TopList Rambler's Top100