Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяРенессанс Кредит запустил онлайн-чат на сайте банк Новости  Новости  Интернет Финансы

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"
XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

Рекомендуем:

Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024
Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Ренессанс Кредит запустил онлайн-чат на сайте банк
«Ренессанс Кредит» запустил пилотную версию онлайн-чата на сайте rencredit.ru. Теперь клиенты смогут пообщаться со специалистами непосредственно на официальной странице банка в интернете.

С помощью данного сервиса можно получить ответы на различные вопросы, связанные как с продуктами «Ренессанс Кредит», так и касающиеся сервисного обслуживания. Например, сотрудники могут рассказать о механике полного досрочного погашения, способах оплаты кредита, сориентировать по графику работы отделений. Для того чтобы воспользоваться сервисом, необходимо развернуть окно чата, кликнув на соответствующий значок, расположенный в правом нижнем углу экрана.

«Наши клиенты все чаще для общения с банком выбирают электронные каналы. Поэтому мы решили расширить перечень доступных способов взаимодействия и запустили в пилотном режиме онлайн-чат, – рассказала Полина Кузьмина, исполнительный директор, начальник управления дистанционного обслуживания клиентов «Ренессанс Кредит». – Новый канал позволит клиентам оперативно получать помощь и ответы на интересующие вопросы, а также экономить время при обращении в банк».

Детальная информация по продуктам по-прежнему доступна клиентам в интернет-банке и мобильном приложении.
24.07.2018Источник: Журнал ПЛАС
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100