Китайский гигант онлайн-торговли готовится к запуску в Европе
Китайский гигант электронной коммерции JD.com готов к запуску в Европе. Ритейлер планировал выход на этот континент уже довольно давно, но теперь заявил о планах завершить свою стратегию выхода на европейский рынок электронной коммерции к концу этого года. Об этом сообщил генеральный директор JD.com Ричард Лю.
Маркетплейс намерен открыть офис в Германии в конце этого года, однако Лю ничего не сказал о конкретных планах.
"Окончательное решение еще не принято. Я часто приезжаю сюда, чтобы поговорить с потребителями, производителями и правительством. К концу этого года мы запустим конкретную стратегию для выхода на европейский рынок. Для меня это уже не просто продажа продуктов из Германии в Китае. Я также хотел бы продавать товары в Европе", - сообщил Ричард Лю, генеральный директор JD.com
Он подчеркнул, что говорит не только о китайских товарах, и хотел бы видеть на маркетплейсе продукцию местных производителей.
Чтобы добиться успеха в Европе, JD.com инвестирует значительные средства в логистику и оффлайн, а также рассматривает возможность приобретения других компаний для создания значимого присутствия на европейском рынке электронной коммерции.
В настоящее время JD.com имеет офис в Париже, персонал в Лондоне и Милане, а также исследовательский центр в Кембридже. В будущем планируется открыть больше офисов в других городах Европы.