Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяКитайский гигант онлайн-торговли готовится к запуску в Европе Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Китайский гигант онлайн-торговли готовится к запуску в Европе
Китайский гигант электронной коммерции JD.com готов к запуску в Европе. Ритейлер планировал выход на этот континент уже довольно давно, но теперь заявил о планах завершить свою стратегию выхода на европейский рынок электронной коммерции к концу этого года. Об этом сообщил генеральный директор JD.com Ричард Лю.

Маркетплейс намерен открыть офис в Германии в конце этого года, однако Лю ничего не сказал о конкретных планах.

"Окончательное решение еще не принято. Я часто приезжаю сюда, чтобы поговорить с потребителями, производителями и правительством. К концу этого года мы запустим конкретную стратегию для выхода на европейский рынок. Для меня это уже не просто продажа продуктов из Германии в Китае. Я также хотел бы продавать товары в Европе", -
сообщил Ричард Лю, генеральный директор JD.com

Он подчеркнул, что говорит не только о китайских товарах, и хотел бы видеть на маркетплейсе продукцию местных производителей.

Чтобы добиться успеха в Европе, JD.com инвестирует значительные средства в логистику и оффлайн, а также рассматривает возможность приобретения других компаний для создания значимого присутствия на европейском рынке электронной коммерции.

В настоящее время JD.com имеет офис в Париже, персонал в Лондоне и Милане, а также исследовательский центр в Кембридже. В будущем планируется открыть больше офисов в других городах Европы.
23.07.2018Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100