Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяПопулярный мобильный банк сообщил об утечке данных Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Популярный мобильный банк сообщил об утечке данных
Представители британского мобильного банка Monzo сообщили об утечке персональной информации пользователей в результате компрометации данных исследовательской компании Typeform. В расположении хакеров оказались личные данные 20 тыс клиентов. В основном это адреса электронной почты, реже — логины в Твиттере и почтовые коды. Банковские данные клиентов не пострадали.

Инструментарий Typeform позволяет создавать различные форматы обратной связи — опросы, формы, викторины. В Monzo заявляют, что злоумышленники обнаружили уязвимость в безопасности этой интернет-платформы. Преступникам удалось получить доступ к резервным копиям данных опросов, проведенных до 3 мая 2018 года.

"Сейчас мы собираемся информировать пострадавших клиентов об утечке их личных данных, а еще нам надо предоставить такие сведения в Управление информационного комиссара. Также мы разрываем контракт с Typeform, пока компания не докажет, что улучшила свою систему безопасности, и не удалит все данные клиентов со своих серверов. В будущем, чтобы снизить вероятность возникновения подобных инцидентов, мы будем удалять все данные опросов от любого поставщика в течение двух месяцев после проведения исследования", - разъясняет Том Бломфилд, генеральный директор Monzo.
02.07.2018Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100