Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяИнтернет-банк Тинькофф Банка стал лучшим в номинации Digital Office рейтинга Markswebb Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Интернет-банк Тинькофф Банка стал лучшим в номинации Digital Office рейтинга Markswebb
Тинькофф Банк занял первое место в рейтинге Internet Banking Rank 2018 аналитического агентства Markswebb в номинации Digital office.

Также в тройку лидеров вошли Банк Левобережный и Банк Траст.

Алексей Скобелев, гендиректор аналитического агентства Markswebb отметил, что в отличие от парадигмы Daily Banking, где рынок подошел к близко оптимальному состоянию и где практически отсутствуют низкие оценки, в парадигме Digital Office пока существует большое расслоение, даже в пределах банков из первой десятки. При этом, отмечает эксперт, лидеры лучше других реализуют бюрократические процедуры, которые клиент может решить без посещения банковского отделения через цифровые каналы.

В 2018 году в исследовании Markswebb участвовал 31 российский банк. В номинации Digital Office оценивалось, какая доля пользовательских задач, связанных, как правило, с посещением офиса или обращением в колл-центр, реализуется онлайн, в цифровых сервисах (закрытие и открытие продукта, получение справок, изменение номера телефона, паспортных данных, адреса регистрации клиента и пр.).
20.06.2018Источник: Журнал ПЛАС
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100