Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяНовый процессинговый центр в белорусском Альфа-Банке работает на платформе OpenWay Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Новый процессинговый центр в белорусском Альфа-Банке работает на платформе OpenWay
Собственный процессинг существенно расширит возможности банка по управлению карточным бизнесом.

Альфа-Банк (Белоруссия) перевел свои платежные сервисы на собственные мощности. Новый процессинговый центр работает на платформе OpenWay.

«OpenWay продемонстрировал гибкий подход к реализации задач проекта и заложил основу для сотрудничества в области цифровых банковских продуктов», — прокомментировал Рафал Ющак, управляющий директор Альфа-Банка (Беларусь).

Переход на собственный процессинг позволит Альфа-Банку получить полный контроль над затратами и оперативно развивать карточные продукты и сервисы, расширяя спектр оказываемых услуг.

Миграция карт и он-лайн сервисов прошла успешно. Впервые в Республике Беларусь за всей миграцией можно было следить через онлайн-трансляцию, в которой Банк в режиме реального времени информировал, какие продукты и сервисы отключены и в какой срок они будут вновь доступны. За трансляцией наблюдали более 50 тыс. уникальных пользователей: в результате возможность отслеживать каждый этап миграции снизила нагрузку на контакт-центр и онлайн-чат.

В настоящее время завершена финальная наладка системы. Банк начал вплотную работать над анонсированными сервисами: первой внедрена услуга смены ПИН-кода.
18.06.2018Источник: Журнал ПЛАС
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100