Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | письмо | реклама  
главнаяРоботы помогают банкам прогнозировать вероятность платежей по кредитам Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Роботы помогают банкам прогнозировать вероятность платежей по кредитам
Искусственный интеллект позволяет спрогнозировать вероятность поступления платежей по кредиту.

Об этом говорят в крупнейших банках из топ-30. В результате повышается лояльность клиентов, снижается просроченная задолженность. Часто заемщик даже не понимает, что взаимодействует с роботом: в некоторых банках машина принимает 80% решений по ипотечным сделкам.

Алгоритмы машинного обучения помогают понять, станет ли клиент ответственным плательщиком. При принятии решений используют данные о поведении клиентов. Если раньше это было всего несколько десятков показателей, то теперь их, порой, тысячи, объясняют в банке «Хоум Кредит». Применение машинного обучения позволило банку более точно прогнозировать вероятность невозврата кредита, в результате уровень просроченной задолженности снизился до 3,7%.

Управляющий директор Бинбанка Вадим Ковалев отмечает, что искусственный интеллект позволил в 70% случаев отказаться от звонков клиентам на ранних стадиях при появлении просрочки. Это, считает он, повысило лояльность клиентов, и эффективность сбора просроченной задолженности не снизилась. Кроме того, банк сэкономил на взыскании.

Оценка банковских рисков — далеко не единственная сфера, где активно применяют технологии машинного обучения. Клиенты часто взаимодействуют с искусственным интеллектом, сами того не подозревая, отметил директор департамента IT-развития МКБ Алексей Кудряшов.

Он говорит: «При звонке в банк вас приветствует робот, который поможет активировать карту или сменить PIN-код. Все платежи клиентов анализирует специальная программа, помогая бороться с различными угрозами».

По словам экспертов, роль искусственного интеллекта в развитии финансовой системы очень велика. За последние пять лет все основные изменения в этой сфере так или иначе связаны с развитием информационных технологий. Есть мнение, что в будущем машины хотя и не заменят людей полностью, но окажут заметное влияние на структуру рынка труда, систему образования и подготовки кадров.

Банки планируют отдать роботам большое количество рутинных функций, что снизит расходы на персонал.
31.05.2018Источник: Журнал ПЛАС
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail: mail@ifin.ru
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100