Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | письмо | реклама  
главнаяЦифровые банки обошли традиционные по уровню обслуживания Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Цифровые банки обошли традиционные по уровню обслуживания
В соответствии с исследованиями компании FIS, британские цифровые банки превосходят традиционные, когда речь идет об общей удовлетворенности клиентов. В опросе более 1 тыс британцев 76% клиентов цифровых банков заявили, что они «очень довольны» взаимодействием со своим финучреждением, тогда как для тех, кто обслуживается в одном из ТОП-50 банков мира, этот показатель составил 69%.

Новые банки также провосходят традиционные по ключевым показателям, включая конфиденциальность, безопасность, решение проблем и платежи в режиме реального времени. Тем не менее, традиционные банки превосходят конкурентов в предоставлении простых цифровых платежей — предпочтительного способа оплаты среди молодежи.

Примечательно также, что лишь каждый пятый среди опрошенных слышал о терминах «открытый банкинг».

"В этом году результаты исследования показывают, насколько конкурентным стал рынок Великобритании. Потребители требуют все более последовательного и удобного банковского опыта, и теперь лицом банка считается его мобильный интерфейс, а не физические отделения", - сообщил Брюс Дженнингс, директор по стратегическому развитию FIS
29.05.2018Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail: mail@ifin.ru
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100