Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяПлатежное приложение Starbucks популярнее Apple Pay, Samsung Pay и Google Pay Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Платежное приложение Starbucks популярнее Apple Pay, Samsung Pay и Google Pay
Платежное решение от Starbucks обогнало не только Apple Pay, но и других конкурентов, отмечается в исследовании исследовательской компании eMarketer.

В этом году 23,4 млн человек в США от 14 лет и старше воспользуются мобильным приложением Starbucks для оплаты покупок в точках продаж по меньшей мере хотя бы раз в полугодие. Эти цифры не намного, но все же опережают показатели в 22 млн пользователей Apple Pay. В настоящее время у других конкурентов — Google Pay — 11,1 млн пользователей, а у Samsung Pay – 9, 9 млн человек. Так выглядит четверка наиболее успешных приложений и такой расклад сохранится и в 2022 году.

“Приложение Starbucks представляет величайшую историю успеха на рынке мобильных платежных решений, отмечает аналитик Синди Лиу. Компания смогла добиться таких результатов благодаря симбиозу платежных технологий и возможности участвовать одновременно в программе лояльности. Для пользователей приложения его преимущества очевидны- это простота и прозрачность, можно сэкономить время на кассе, вместе с тем получить бонусы и специальные предложения».
Apple Pay, получивший второе место в рейтинге, вышел на рынок до появления приложений Google и Samsung и в настоящее время им пользуются в более чем половине всех розничных организаций США. Google Pay не так широко распространен, но если он предустановлен на телефоны Android, это дает некие преимущества . Между тем Samsung Pay хотя и получил наименьшее распространение среди пользователей, тем не менее, является самым популярным у розничных организаций.

По мере того, как конкуренция возрастает и каждое из 4 приложений стремится завоевать новых клиентов, доля пользователей мобильных платежных решений продолжает сокращаться. Это в основном происходит за счет новых платежных приложений, выходящих на рынок, это мобильные приложения брендированных розничных компаний.

“Все чаще ритейлеры создают собственные платежные приложения, которые позволяют им получать данные о клиентах. Они также делают встроенные привилегированные бонусные предложения для того, чтобы стимулировать лояльность клиентов», — комментирует Лиу.
В целом, количество пользователей мобильных приложений в США в 2018 году вырастет на 14,5% , достигнув 55 млн человек.
23.05.2018Источник: Журнал ПЛАС
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100